воскресенье, 7 июня 2009 г.

Осень - летним днём.

И это - ничего, что сейчас лето. Я круглый год занимаюсь осенними делами.

Когда мягкий ковёр из листьев стелится под вашими ногами, то стихи пишутся сами -собою.

Яркая осенняя листва похожа на летние цветы, которые сейчас цветут.  Я бреду по улицам , по частному сектору, густо обсаженному прекрасными цветами. И  не могу решить, что всё-таки прекраснее, осень  или лето.  По пестроте красок из палитры -  эти два времени года не уступают друг другу. Вот, разве что - осень балует нас осенним дождем. Именно балует. Потому что места, где я сейчас живу - очень засушливы.

  Я вот думаю , по осени - соберу осенний гербарий из листвы.  Это , конечно же , не самое главное.  Больше , я коллекционирую другие осенние красоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.